понедельник, 1 ноября 2010 г.

Цветочный Shabby!

Здравствуйте мои дорогие читательницы и гости моего блога! Сегодня я со шкатулкой. Сделана она для моей лучшей подруги, которая без ума от всего розового, нежного и пушистого. И стиль Shabby Chic подошел на 100 процентов! Надеюсь, она будет хранить в ней всякие приятные мелочи, заколочки и бабочки, которых у нее предостаточно ;)
Дно коробочки я выложила фетром:
Сделала шкатулку из обычной коробки из-под маски для волос. Покрыла ее белой акриловой краской. Остальные материалы по-моему ясны ;) 
Вдохновило меня задание от StudioScrapbooking "Цветочный Шабби!":
 Спасибо, что уделили минутку своего времени! 

5 комментариев:

  1. Очаровательный подарок) Желаем удачи в конкурсе Цветочный Шабби!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая и нежная коробочка!Очень акуратно выполнена.Желаю победить!

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо вам большое за комментарии! Они очень важны для меня!

    ОтветитьУдалить